3. Третий
уровень
На 3 ур. Вам уже доступны
групповые бои:
Хаотические бои (сокр. Хаоты) Может
участвовать одновременно любое количество игроков, но не меньше четырёх. В таком
бою бойцы делятся на команды (бывают хаотические бои на две команды и на
три).
Мясорубка (сокр. Мясо) Может
участвовать одновременно любое количество бойцов, но не меньше трёх. В таком бою
игрок дерется сам за себя или, другими словами, против всех остальных участников
боя.
Командный бой (сокр.
Комы)
В командном бою игроки сами могут
выбрать состав команд, которые будут участвовать в бою. Инициатор боя
выбирает количество персонажей в каждой из команд и ограничение по уровню
персонажей в каждой команде
На этом уровне у Вас появляется навык«Скорость»
Поскольку «Скорость» - это важная составляющая
боевой системы мира Тормент, расскажу подробнее про этот
навык.
1) В бою Первыми наносят удар те, у кого скорость
максимальная. (Это значит: если у Вас скорость выше чем у
соперника, то Вы успеете его ударить ДО того, как он ударит Вас, т.е., Вы можете
его убить до того, как он сможет нанести удар. Например, У вас жизни 5/138 у
соперника 20/138. Вы бьете по сопернику -20 [0/138], соперник повержен и ударить
Вас уже не сможет) (подробнее здесь )
2) определяет
доступность персонажей, по которым можно нанести
удар. Персонаж A может
нанести удар по персонажу B, если выполнено одно из двух условий:
** скорость A больше
или равна скорости B;
**скорость B
минимальная в команде B.
Т.е. если у персонажа
B максимальная скорость в команде, и она выше, чем скорость всех персонажей из
команды A, то его все равно не достанут, пока не уничтожат остальных бойцов из
команды B. Т.е., например Вы остались
один в команде и у Вас скорость 10 напротив в команде скорость у персонажей 11,
35, 50 Вам придется убить сначала персонажа со скоростью 11, потом 35, потом 50,
Если у Вас будет скорость 40, Вам будут доступны персонажи со скоростью 11 и
35. Обратите внимание, что даже, если
у Вас скорость 10, в противоположной команде персонаж с минимальной скоростью 11
(выше Вашей) Вы до него достанете. (Примечание: Если в
противоположной команде будут животные и у Вас скорость 10, у персов минимальная
– 11, Вам придется бить животных) 3) Скорость
влияет на перемещение персонажа между локациями Но,
поскольку на 3 ур. нет ограничений по скорости перемещения по локациям, для вас
эта характеристика не важна пока.
На первый взгляд это все кажется сложным, но
после пару групповых боев, уверена, разберетесь :)
Комплект одежды для 3 ур.
Включает
Захватчик (Копье) Требования: Сила: 8; Жизнеспособность: 8;
Стремительность: 15; владение
копьями: 3
Копье Метателя
|
Серьги
Противоречия |
Ожерелье
Истязателя |
Сапоги Следопыта |
Выносливость:+12 Жизнь:+7 Минимальный
урон:+7 Максимальный урон:+10 Против критического
удара:+9 Захват:+9 |
Жизнь: +7
Стремительность: +1 Против критического удара: +14 Захват:
+14
|
Жизнь: +7
Стремительность: +1 Против критического удара: +14 Захват:
+14
|
Броня ног:
+10 Выносливость: +24 Жизнь: +15 Против критического удара:
+9 Захват: +9 |
Пояс Мастера
|
Перстень Полуночи (х4)
|
или |
Желтый Кинжал |
Щит Напора |
Выносливость: +12
Жизнь: +7
|
Жизнь: +7 Против критического удара: +9 Захват:
+9
|
|
Броня персонажа:
+3
Выносливость:
+24 Жизнь: +15 Против критического удара: +9
Захват: +9 |
Отражатель (Дубина)
Требования: Жизнеспособность:
8; Сила: 8; Хладнокровие: 15; Владение дубинами: 3
Дубина
Наказания
|
Кемтские
Серьги |
Колье
Прошлого |
Ботинки
Легкости |
Выносливость:+12 Жизнь: +7 Минимальный
урон:+7 Максимальный урон:+10 Против
увертывания:+9 Отражение:+9
|
Жизнь:
+7 Хладнокровие: +1 Против увертывания: +14 Отражение:
+14
|
Жизнь:
+7 Хладнокровие: +1 Против увертывания: +14 Отражение:
+14 |
Броня ног:
+10 Выносливость: +24 Жизнь: +15 Против увертывания: +9 Отражение:
+9 |
Ремень
Первопроходца |
Крестьянский Перстень (х4)
|
или |
Желтый
Кинжал |
Щит
Отпора |
Выносливость: +12 Жизнь:
+7 |
Жизнь:
+7 Против увертывания: +9 Отражение: +9
|
Минимальный урон: +4
|
Броня
персонажа: +3 Выносливость: +24 Жизнь: +15 Против увертывания:
+9 Отражение: +9 |
Уворотчик (Меч) Требования: Жизнеспособность: 8 ; Сила: 8 ; Ловкость: 15; Владение мечами:
3
Меч Рыцарский |
Серьги Шута |
Ожерелье Узника
|
Сандалии Будущего
|
Выносливость:+12 Жизнь:+7 Минимальный
урон:+7 Максимальный урон:+10 Увертывание:+9 Против
захвата:+9
|
Жизнь:
+7 Ловкость: +1 Увертывание: +14 Против захвата:
+14 |
Жизнь:
+7 Ловкость: +1 Увертывание: +14 Против захвата:
+14 |
Броня ног:
+10 Выносливость: +24 Жизнь: +15 Увертывание: +9 Против захвата:
+9 |
Пояс
Аристократа
|
|
или |
Желтый
Кинжал |
Щит
Благосклонности |
Выносливость: +12 Жизнь:
+7
|
Жизнь:
+7 Увертывание: +9 Против захвата: +9
|
Минимальный
урон: +4 Максимальный урон: +6
|
Броня
персонажа: +3 Выносливость: +24 Жизнь: +15 Увертывание: +9 Против
захвата: +9 |
Критовик
(топор) Требования:
Жизнеспособность: 8; Сила :8; Инстинкт: 15; Владение топорами:
3
Топор
Черного монаха
|
СерьгиКапли крови
|
Кулон Тонкости
|
Сапоги Воина |
Выносливость:+8 Жизнь:+5 Минимальный
урон:+3 Максимальный урон:+5 Критический удар:+4 Против
отражения:+4
|
Жизнь:
+7 Инстинкт: +1 Критический удар: +14 Против отражения:
+14 |
Жизнь:
+7 Инстинкт: +1 Критический удар: +14 Против отражения:
+1 |
Броня ног:
+10 Выносливость: +24 Жизнь: +15 Критический удар: +9 Против
отражения: +9 |
Готический Пояс |
Кольцо Равновесия (х4)
|
или |
Желтый
Кинжал |
Щит Выносливости |
Выносливость: +12 Жизнь:
+7
|
Жизнь: +7
Критический
удар: +9
Против
отражения: +9 |
Минимальный
урон: +4 Максимальный урон: +6
|
Броня
персонажа: +3 Выносливость: +24 Жизнь: +15 Критический удар:
+9 Против отражения: +9 |
Когда Вы
одеваетесь, я могу Вам
посоветовать следующий порядок действий: - Вы раскидываете статы и навыки под
требования оружия и амуниции - Покупаете необходимый комплект одежды -
Исходя из желаемых показателей соотношения жизни, выносливости и др. параметров
раскидываете оставшиеся статы и навыки.
На этом
уровне Вы можете взять во вторую руку кинжал либо щит
1. Раскачка с
кинжалом Для того, чтобы взять во вторую руку
кинжал Вам необходимо добавить в навык «владение
вторым оружием» хотя бы 1. Внимание! Если у Вас раскачен навык
«дрессировка» (смотрите ниже вариант раскачки с животным) то взять кинжал во
вторую руку Вы не сможете (смотрим уже
знакомую вам ссылку навыки раздел несовместимые
навыки)
Если Вы
посмотрите на требования к кинжалу, то увидите, что «владение вторым оружием»=1
не указано на нем. Это потому, чтобы взять его в правую руку (основной слот
для оружия) не нужно качать навык «владение вторым оружием» Кинжалы не
разделяются в зависимости от модели бойца
Итак, нулевой ап 3 ур. Статы. Всего при переходе на 3 ур. у Вас 47
статов Требования
одежды – 43 стата (жизнь=8, сила=8, модельный стат=15, неснижаемые статы =
12 (4*3)) Остается – 4 свободных стата
Можно
распорядиться: Критовики, уворотчики,
копейщики (выделяю эту группу, поскольку их раскачка на
младших уровнях похожа)
••• В основном делят между силой и
жизнеспособностью Критовики однозначно качают все в силу, копейщики и
уворотчики по-разному, но в основном тоже силу. Это на Ваш выбор. Тем более,
что уровень выносливости, даже, если вы все 4 стата кинете в выносливость, у
Вас останется меньше, чем жизни (на нулевом апе. Жизнь=111, выносливость=108)
А уже в дальнейшем выбирайте, что для Вас важнее. Напоминаю, что 1 сатат
дает +5 к жизни/выносливости; «+» к силе увеличивает наносимый урон. ••• Иногда
(редко, особенно на нулевом апе) кидают единичку в модельный стат (стремительность,
ловкость, инстинкт). Чаще такой вариант встречается у уворотчиков. Один
модельный стат дает +2,5 к модификатору/антимодификатору.
Дубины Как уже говорилось
ранее, когда описывалась раскачка для 2 ур., основная цель дубинок как можно
больше нарастить себе «мяса», т.е жизни :) Поэтому свободные статы кидают
больше в жизнь, хотя тут нет единого рецепта, можете попробовать разные варианты
распределения между жизнью и выносливостью.
Навыки.
При переходе на 3 ур. у Вас 24 навыка. Требования одежды – 4 (Владение оружием=3,
«владение вторым оружием»=1) Остается – 20
Критовики, уворотчики, копейщики Все навыки распределяем в
«скорость» Как я уже писала выше, если Вы хотите бить в хаотах тех
противников, которых хотите и не хотите, чтобы до Вас «доставали» все - качайте
скорость. Топоры однозначно все кидают в скорость. Т.к. их всегда стараются
«снести» первыми (как наносящих значимый урон), в отличие от уворотов, у которых
есть шанс увернуться и копий, которых не всегда хотят бить из-за их способности
захватывать, но и копья с уворотами тоже предпочитают этот вариант раскачки –
все свободные навыки распределять в скорость.
Можете,
попробовать варианты - регенерация=11, атлетизм=9; - все 23
навыка кинуть во владение оружием (в отличие от 2 ур. урон будет увеличиваться
на 2(мкс урон 10*1%*23навыка) и еще + 4,5(50%*9) к моду антиуворот (2 ступень)
и +4,5 (50%*9) к моду отражение (3 ступень) - владение оружием 11,
регенерация 11, атлетизм 1
Попробуйте, но,
проведя пару хаотов, Вы убедитесь насколько для Вас важнее скорость, чем урон,
модификаторы и жизнь
Есть еще варианты раскачки с 2 кинжалами В
этом случае Персонаж не приобретает основное оружие (копье, меч либо топор), а
берет в правую руку кинжал. В основном это делается для того, чтобы высвободить
дополнительные навыки, которые можно распределить в скорость. Я не буду подробно
рассматривать этот вариант раскачки, но вы можете
попробовать
Дубины Классический
вариант - регенерация=11, атлетизм=9 скорость=0 Объясняю
почему. Скорость, естественно важна и для дубин. Но, дубина – отражатель,
она, отражает удар, т.е. эта модель по своей сущности такова, что она не должна
доставать до всех противников - до нее должны доставать. Естественно, может
сложиться так, что в хаоте Вы сможете доставать только до зверюшек, но с этим
можно смириться, поверьте, урона Вы будете наносить не меньше только за счет
отражения наносимых по Вам ударов
Примечание: Если, Вам надоест бить
мангустов и бобров в хаотах :), можете попробовать вариант распределения
навыков, описанный для копий, уворотов и критов (т.е. в скорость.). На
старших уровнях персонажей с животными практически нет (дорогое это удовольствие
– содержать зоопарк), так что эта проблема снимется.
На 3
ур – навыки и статы перераспределяются бесплатно, но Внимание! При переходе на 4
ур. не забудьте установить Ваши статы и навыки в соответствии с выбранной
моделью бойца и приемлемой для Вас стратегией его
развития
Вообще дубины редко качаются с кинжалами – чаще со
щитом.
Преимущества раскачки с кинжалами -
два удара (т.е. больше урона в боях) - дешевый комплект (щит значительно
дороже)
Недостатки - один навык
«замораживается» во владении вторым оружием - нет + к жизни и выносливости по
сравнению со щитом - нельзя взять животное
В
дальнейшем, если Вы выберете раскачку с кинжалом Вы сможете с 4 ур.
прокачать внезапный удар (третий удар) либо предчувствие (парирование, т.е. доп.
блок). В том случае, если не пожалеете 11 навыков во «владение вторым оружием»
(2 ступень) :)
2. Раскачка
со щитом Статы.
Всего при переходе на 3 ур. у Вас 47 статов Требования одежды – 43 стата (жизнь=8, сила=8,
модельный стат=15, неснижаемые статы = 12 (4*3)) Остается – 4 свободных
стата
Можно
распорядиться: Критовики, уворотчики,
копейщики
Аналогично как и при раскачке с кинжалом (см.
выше) Если Вы все кинете в силу и не качаете «атлетизм» у Вас должно
получиться Жизнь - 126, выносливость – 132 Со щитом желательно прокачать
силу, поскольку удар всего один.
Дубины Если Вы качаете
Атлетизм (см. ниже навыки), то можете себе позволить распределить 4 стата в
силу. Тем более что при раскачке со щитом у Вас всего один удар. Можете
добавить, как и раньше, в жизнь или распределить поровну.
Навыки.
При переходе на 3 ур. у Вас 24 навыка. Требования одежды – 3 (Владение оружием=3)
Остается – 21
Критовики, уворотчики, копейщики
Все навыки
распределяем в «скорость», как и при раскачке с кинжалами. Поскольку щит не
требует навыков, чтобы его надеть, у Вас появляется еще один свободный навык по
сравнению с раскачкой с кинжалом
Дубины Классический вариант –
регенерация=11, атлетизм=10 скорость=0 Почему так, можете прочитать выше в
раскачке с кинжалами. Можете попробовать вариант распределения навыков,
описанный для копий, уворотов и критов (т.е. в скорость.).
Преимущества раскачки со
щитом
- два блока
- не требует навыков - существенный плюс к параметрам (Например, жизни
(+16) и выносливость (+24)) - возможность взять животное
Недостатки - дорогое - всего
один удар.
Те, кто
качаются со щитом в дальнейшем смогут прокачать стену (еще
блок) либо таран (оглушение персонажа)
3. Раскачка с
животными Тут начну с
навыков. Напоминаю Навыки. При
переходе на 3 ур. у Вас 24 навыка. Требования одежды – 3 (Владение оружием=3)
Остается – 21
С
животными могут драться только персонажи со щитом. Если Вы решили
качаться с кинжалами, выдрессировать животное Вы не сможете. Смотрим еще раз
внимательно сюда Раздел несовместимые
навыки.
Дрессировка - это несовместимый навык с
"владением вторым оружием" и "владением щитом"
Напоминаю,
что для того, чтобы взять кинжал, Вам необходимо прокачать навык «владение
вторым оружием»=1 Для того, чтобы надеть щит этого не
требуется. Если Вы
кинули во «владение щитом» какие-то навыки, уберите их и Вам станет доступна
дрессировка
Чтобы
иметь возможность драться животным, Вам необходимо: 1) С одним животным
- прокачать дрессировку до 11. У вас получается
ступень дрессировки 2, Если хотите драться с двумя, то Вам
придется все 21 навык добавить к дрессировке (3 ступень)
Смотрите здесь
2) Идете на Биржу, либо в стойло и
приобретаете животное.
Раздел
неприхотливые. Там у Вас на выбор животные с разной ХП и разным уроном.
Выбирайте. Например, берем Мангуста и Полоза (двух животных) Если Вы
приобретаете нескольких животных, выбирайте так, чтобы одно наносило урон по
низу, второе - по верху (подведите курсор мышки к животному при покупке и
увидите. Например, полоз бьет в живот, пояс, ноги и низ, а мангуст бьет в
голову, грудь, живот и верх)
3) Открываете кнопку
Персонаж->Инвентарь->Животные нажимаете под животным «выдрессировать»
4) Покомрить. После дрессировки Ваше
животное приобретает кличку, и Вы видите, под его изображением в инвентаре
уровень сытости. Что это значит. Голодное животное, как и перекормленное хуже
дерется - оно начинает пропускать ходы. Сытость животного плавно
уменьшается. В течение суток она падает на 100%. Голодное животное может
погибнуть (подробнее животные) Для каждого животного есть оптимальный вид
корма, и альтернативный. Смотрим здесь
Что касается
альтернативного корма. Смотрим, например на полоза Куринная тушка –
питательность 10, подходит на 70%. Т.е 10*5*70% = 35 - накормит не на 50% уже,
а только лишь на 35%
Где
купить корм. - В стойле, если нет нужного Вам,
нажмите на верхней панели – торги. Торги проводятся каждый четный час, и корм Вы
получите не сразу, а спустя какое-то время - на
бирже
Часто
интересуются, что же делать, если Вы планируете не появляться в игре дня
2. Напоминаю, что сытость животного уменьшается в течение дня на
100%. Поэтому, если Вы не хотите, чтобы Ваш питомец погиб от голода в Ваше
отсутствие, Вы можете: - покормить его на 200-300% - Купить на бирже или в
магазине озверин, снять с животного статус дрессированного, и продать его на
бирже, либо в стойле.
Советую Вам заранее побеспокоиться о корме для Вашего
животного (животных), поскольку возможно в магазине и на бирже не окажется
нужного Вам корма сразу и вам придется покупать либо альтернативный, либо ждать
результатов торгов.
Если
берете 1 животное
Копья, увороты и криты
11 навыков –
дрессировка, 10 – скорость.
Дубины. 11 дрессировка, остальные 10
навыков кидайте во владение дубинами (всего получиться на этом навыке – 13, а
это уже 2 ступень) Можете тоже попробовать в скорость. Это до 1 апа. Затем с
1 апа у Вас уже 26 навыков -3 =23 свободных. Можете 11 дрессировка, 11
регенерация, 1 атлетизм или опять же попробовать качнуть
скорость.
Если Вы брали двух животных, у Вас не осталось
свободных навыков Поэтому Атлетизм Вы никак уже не
прокачаете.
Статы Копья, увороты и криты предпочитают качать
силу. Дубины – жизнь Как в последствии Вы можете избавиться от
животного. 1) Продать. - Для этого с него нужно снять статус
дрессированного. Приобретаете на Бирже или в Магазине «озверин»
раздел Разное->Снадобья Заходите в Инвентарь--Руны Нажимаете
использовать и выбираете нужно Вам животное - Продаете на Бирже либо в
Стойло 2) отпустить на волю 3) Подождать пока само умрет от голода
:)
Если у Вас 2
животных выдрессированных Вы не сможете снизить навык дрессировка ниже
21
Еще раз
обращаю Ваше внимание. На 4 ур – бесплатно снизить уже установленные на 3
ур. статы и навыки Вы не сможете. Поэтому будьте внимательны. При переходе
на 4 ур. определяйтесь, будете ли Вы качаться со щитом или с кинжалами и
насколько целесообразно содержать животных.
Удачи в игре!
Да пребудет с Вами Сила! Орден Инквизиции
©
|