Award of the bearing Light
Меню сайта
Онлайн-игры
Мини-чат
200
Статистика
Рейтинг@Mail.ru Torment Counter
3. Третий уровень
 
 
На 3 ур. Вам уже доступны групповые бои:  
Хаотические бои (сокр. Хаоты)
Может участвовать одновременно любое количество игроков, но не меньше четырёх. В таком бою бойцы делятся на команды (бывают хаотические бои на две команды и на три).
Мясорубка (сокр. Мясо)
Может участвовать одновременно любое количество бойцов, но не меньше трёх. В таком бою игрок дерется сам за себя или, другими словами, против всех остальных участников боя.
Командный бой (сокр. Комы)
В командном бою игроки сами могут выбрать состав команд, которые будут участвовать в бою. Инициатор боя выбирает количество персонажей в каждой из команд и ограничение по уровню персонажей в каждой команде
 
На этом уровне у Вас появляется навык«Скорость»
Поскольку «Скорость» - это важная составляющая боевой системы мира Тормент, расскажу подробнее про этот навык.
 
1) В бою Первыми наносят удар те, у кого скорость максимальная. (Это значит: если у Вас скорость выше чем у соперника, то Вы успеете его ударить ДО того, как он ударит Вас, т.е., Вы можете его убить до того, как он сможет нанести удар. Например, У вас жизни 5/138 у соперника 20/138. Вы бьете по сопернику -20 [0/138], соперник повержен и ударить Вас уже не сможет) (подробнее здесь )

2) определяет доступность персонажей, по которым можно нанести удар.
Персонаж A может нанести удар по персонажу B, если выполнено одно из двух условий:

** скорость A больше или равна скорости B;

**скорость B минимальная в команде B.

Т.е. если у персонажа B максимальная скорость в команде, и она выше, чем скорость всех персонажей из команды A, то его все равно не достанут, пока не уничтожат остальных бойцов из команды B.
Т.е., например Вы остались один в команде и у Вас скорость 10 напротив в команде скорость у персонажей 11, 35, 50 Вам придется убить сначала персонажа со скоростью 11, потом 35, потом 50, Если у Вас будет скорость 40, Вам будут доступны персонажи со скоростью 11 и 35.
Обратите внимание, что даже, если у Вас скорость 10, в противоположной команде персонаж с минимальной скоростью 11 (выше Вашей) Вы до него достанете.
(Примечание: Если в противоположной команде будут животные и у Вас скорость 10, у персов минимальная – 11, Вам придется бить животных)

3) Скорость влияет на перемещение персонажа между локациями
Но, поскольку на 3 ур. нет ограничений по скорости перемещения по локациям, для вас эта характеристика не важна пока.

На первый взгляд это все кажется сложным, но после пару групповых боев, уверена, разберетесь :)

Комплект одежды для 3 ур. Включает

Захватчик (Копье) Требования: Сила: 8; Жизнеспособность: 8; Стремительность: 15; владение копьями: 3 

Копье Метателя

Серьги Противоречия

 Ожерелье Истязателя

Сапоги Следопыта

Выносливость:+12
Жизнь:+7
Минимальный урон:+7
Максимальный урон:+10
Против критического удара:+9
Захват:+9

 Жизнь: +7
Стремительность: +1
Против критического удара: +14
Захват: +14

 Жизнь: +7
Стремительность: +1
Против критического удара: +14
Захват: +14

 Броня ног: +10
Выносливость: +24
Жизнь: +15
Против критического удара: +9
Захват: +9

 

Пояс Мастера
 
Перстень Полуночи (х4)

или

Желтый Кинжал

Щит Напора

Выносливость: +12 

Жизнь: +7

 

Жизнь: +7
Против критического удара: +9
Захват: +9

Минимальный урон: +4   
Максимальный урон: +6

Броня персонажа: +3

Выносливость: +24
Жизнь: +15
Против критического удара: +9

Захват: +9

Отражатель (Дубина) Требования: Жизнеспособность: 8;  Сила: 8; Хладнокровие: 15; Владение дубинами: 3

Дубина Наказания

Кемтские Серьги

Колье Прошлого

Ботинки Легкости   

Выносливость:+12
Жизнь: +7
Минимальный урон:+7
Максимальный урон:+10
Против увертывания:+9
Отражение:+9

Жизнь: +7
Хладнокровие: +1
Против увертывания: +14
Отражение: +14

Жизнь: +7
Хладнокровие: +1
Против увертывания: +14
Отражение: +14 

Броня ног: +10
Выносливость: +24
Жизнь: +15
Против увертывания: +9
Отражение: +9

Ремень Первопроходца
Крестьянский Перстень (х4)

или

Желтый Кинжал

Щит Отпора

Выносливость: +12
Жизнь: +7

Жизнь: +7
Против увертывания: +9
Отражение: +9

Минимальный урон: +4   
Максимальный урон: +6
 

 

Броня персонажа: +3
Выносливость: +24
Жизнь: +15
Против увертывания: +9
Отражение: +9

 Уворотчик (Меч) Требования: Жизнеспособность: 8 ; Сила: 8 ; Ловкость: 15; Владение мечами: 3 

Меч Рыцарский

Серьги Шута

Ожерелье Узника

Сандалии Будущего

 

Выносливость:+12
Жизнь:+7
Минимальный урон:+7
Максимальный урон:+10
Увертывание:+9
Против захвата:+9

Жизнь: +7
Ловкость: +1
Увертывание: +14
Против захвата: +14

Жизнь: +7
Ловкость: +1
Увертывание: +14
Против захвата: +14
 

Броня ног: +10
Выносливость: +24
Жизнь: +15
Увертывание: +9
Против захвата: +9
 

Пояс Аристократа
 
Кольцо Бесконечности(х4)
 

или

Желтый Кинжал

Щит Благосклонности

Выносливость: +12
Жизнь: +7

Жизнь: +7
Увертывание: +9
Против захвата: +9

Минимальный урон: +4
Максимальный урон: +6

 

Броня персонажа: +3
Выносливость: +24
Жизнь: +15
Увертывание: +9
Против захвата: +9 

Критовик (топор) Требования: Жизнеспособность: 8; Сила :8; Инстинкт: 15; Владение топорами: 3

Топор Черного монаха
 

СерьгиКапли крови

Кулон Тонкости

Сапоги Воина

Выносливость:+8
Жизнь:+5
Минимальный урон:+3
Максимальный урон:+5
Критический удар:+4
Против отражения:+4

Жизнь: +7
Инстинкт: +1
Критический удар: +14
Против отражения: +14

Жизнь: +7
Инстинкт: +1
Критический удар: +14
Против отражения: +1

Броня ног: +10
Выносливость: +24
Жизнь: +15
Критический удар: +9
Против отражения: +9

Готический Пояс

Кольцо Равновесия (х4)

 

или

Желтый Кинжал

Щит Выносливости

Выносливость: +12
Жизнь: +7

Жизнь: +7 
Критический удар: +9 
Против отражения: +9

Минимальный урон: +4
Максимальный урон: +6

 

Броня персонажа: +3
Выносливость: +24
Жизнь: +15
Критический удар: +9
Против отражения: +9 

 Когда Вы одеваетесь, я могу Вам посоветовать следующий порядок действий:
- Вы раскидываете статы и навыки под требования оружия и амуниции
- Покупаете необходимый комплект одежды
- Исходя из желаемых показателей соотношения жизни, выносливости и др. параметров раскидываете оставшиеся статы и навыки. 
 

На этом уровне Вы можете взять во вторую руку кинжал либо щит 

 1.  Раскачка с кинжалом
Для  того, чтобы взять во вторую руку кинжал Вам необходимо добавить в навык «владение вторым оружием» хотя бы 1.
Внимание! Если у Вас раскачен навык «дрессировка» (смотрите ниже вариант раскачки с животным) то взять кинжал во вторую руку Вы не сможете (смотрим уже знакомую вам ссылку 
навыки   раздел несовместимые навыки)

Если Вы посмотрите на требования к кинжалу, то увидите, что «владение вторым оружием»=1 не указано на нем. Это потому,   чтобы взять его в правую руку (основной слот для оружия) не нужно качать навык «владение вторым оружием»
Кинжалы не разделяются в зависимости от модели бойца

Итак, нулевой ап 3 ур.
Статы. Всего при переходе на 3 ур. у Вас 47 статов
Требования одежды – 43 стата (жизнь=8, сила=8, модельный стат=15, неснижаемые статы = 12 (4*3))
Остается – 4 свободных стата

Можно распорядиться:
Критовики, уворотчики, копейщики
(выделяю эту группу, поскольку их раскачка на младших уровнях похожа)

••• В основном делят между силой и жизнеспособностью
Критовики однозначно качают все в силу, копейщики и уворотчики по-разному, но в основном тоже силу. Это на Ваш выбор.  Тем более, что уровень выносливости,  даже, если вы все 4 стата кинете в выносливость, у Вас останется меньше, чем жизни (на нулевом апе. Жизнь=111, выносливость=108) 
А уже в дальнейшем выбирайте, что для Вас важнее.
Напоминаю, что 1 сатат дает +5 к жизни/выносливости; «+» к силе увеличивает наносимый урон.
••• Иногда (редко, особенно на нулевом апе) кидают единичку в модельный стат (стремительность, ловкость, инстинкт). Чаще такой вариант встречается у уворотчиков.
Один модельный стат дает +2,5 к модификатору/антимодификатору.

Дубины
Как уже говорилось ранее, когда описывалась раскачка для 2 ур., основная цель дубинок как можно больше нарастить себе «мяса», т.е жизни :)
Поэтому свободные статы кидают больше в жизнь, хотя тут нет единого рецепта, можете попробовать разные варианты распределения между жизнью и выносливостью. 
 

Навыки. При переходе на 3 ур. у Вас 24 навыка. Требования одежды – 4 (Владение оружием=3, «владение вторым оружием»=1) Остается – 20

Критовики, уворотчики, копейщики Все навыки распределяем в «скорость»
Как я уже писала выше, если Вы хотите бить в хаотах тех противников, которых хотите и не хотите, чтобы до Вас «доставали» все - качайте скорость.
Топоры однозначно все кидают в скорость. Т.к. их всегда стараются «снести» первыми (как наносящих значимый урон), в отличие от уворотов, у которых есть шанс увернуться и копий, которых не всегда хотят бить из-за их способности захватывать,  но и копья с уворотами тоже предпочитают этот вариант раскачки – все свободные навыки распределять в скорость.

Можете, попробовать варианты
- регенерация=11, атлетизм=9;
- все 23 навыка кинуть во владение оружием (в отличие от 2 ур. урон будет увеличиваться на 2(мкс урон 10*1%*23навыка)  и еще + 4,5(50%*9) к моду антиуворот (2 ступень) и +4,5 (50%*9) к моду отражение  (3 ступень)
- владение оружием 11, регенерация 11, атлетизм 1

Попробуйте, но, проведя пару хаотов, Вы убедитесь насколько для Вас важнее скорость, чем урон, модификаторы и жизнь

Есть еще варианты раскачки с 2 кинжалами В этом случае Персонаж не приобретает основное оружие (копье, меч либо топор), а берет в правую руку кинжал. В основном это делается для того, чтобы высвободить дополнительные навыки, которые можно распределить в скорость. Я не буду подробно рассматривать этот вариант раскачки, но вы можете попробовать

Дубины
Классический вариант -  регенерация=11, атлетизм=9 скорость=0
Объясняю почему.
Скорость, естественно важна и для дубин.
Но, дубина – отражатель, она, отражает удар, т.е.  эта модель по своей сущности такова, что она не должна доставать до всех противников -  до нее должны доставать.
Естественно, может сложиться так, что в хаоте Вы сможете доставать только до зверюшек, но с этим можно смириться, поверьте, урона Вы будете наносить не меньше только за счет отражения наносимых по Вам ударов

Примечание: Если, Вам надоест бить мангустов и бобров в хаотах :), можете попробовать вариант распределения навыков, описанный для копий, уворотов и критов (т.е. в скорость.).
На старших уровнях персонажей с животными практически нет (дорогое это удовольствие – содержать зоопарк), так что эта проблема снимется.
 

На 3 ур – навыки и статы перераспределяются бесплатно, но Внимание! При переходе на 4 ур. не забудьте установить Ваши статы и навыки в соответствии с выбранной моделью бойца и приемлемой для Вас стратегией его развития

 Вообще дубины редко качаются с кинжалами – чаще со щитом.

Преимущества раскачки с кинжалами
- два удара (т.е. больше урона в боях)
- дешевый комплект (щит значительно дороже)
Недостатки
- один навык «замораживается» во владении вторым оружием
- нет + к жизни и выносливости по сравнению со щитом
- нельзя взять животное

В дальнейшем, если Вы выберете раскачку с кинжалом
Вы сможете с 4 ур. прокачать внезапный удар (третий удар) либо предчувствие (парирование, т.е. доп. блок). В том случае, если не пожалеете 11 навыков во «владение вторым оружием» (2 ступень) :)

 2. Раскачка со щитом
Статы. Всего при переходе на 3 ур. у Вас 47 статов
Требования одежды – 43 стата (жизнь=8, сила=8, модельный стат=15, неснижаемые статы = 12 (4*3)) Остается – 4 свободных стата

Можно распорядиться:
Критовики, уворотчики, копейщики
 Аналогично как и при раскачке с кинжалом (см. выше)
Если Вы все кинете в силу и не качаете «атлетизм» у Вас должно получиться
Жизнь - 126, выносливость – 132
Со щитом желательно прокачать силу, поскольку удар всего один.

Дубины
Если Вы качаете Атлетизм (см. ниже навыки), то можете себе позволить распределить 4 стата в силу. Тем более что при раскачке со щитом у Вас всего один удар. Можете добавить, как и раньше, в жизнь или распределить поровну.

Навыки. При переходе на 3 ур. у Вас 24 навыка. Требования одежды – 3 (Владение оружием=3) Остается – 21

Критовики, уворотчики, копейщики
 Все навыки распределяем в «скорость», как и при раскачке с кинжалами.
Поскольку щит не требует навыков, чтобы его надеть, у Вас появляется еще один свободный навык по сравнению с раскачкой с кинжалом

Дубины
Классический вариант –  регенерация=11, атлетизм=10 скорость=0
Почему так, можете прочитать выше в раскачке с кинжалами.
Можете попробовать вариант распределения навыков, описанный для копий, уворотов и критов (т.е. в скорость.).
 

Преимущества раскачки со щитом
- два блока
- не требует навыков
- существенный плюс к параметрам (Например, жизни (+16) и выносливость (+24))
- возможность взять животное
Недостатки
- дорогое
- всего один удар.

Те, кто качаются со щитом в дальнейшем смогут прокачать стену (еще блок) либо таран (оглушение персонажа)  

3. Раскачка с животными
Тут начну с навыков.
Напоминаю
Навыки. При переходе на 3 ур. у Вас 24 навыка.
Требования одежды – 3 (Владение оружием=3) Остается – 21

С животными могут драться только персонажи со щитом.
Если Вы решили качаться с кинжалами, выдрессировать животное Вы не сможете.
Смотрим еще раз внимательно
сюда Раздел несовместимые навыки.
Дрессировка - это несовместимый навык с "владением вторым оружием" и "владением щитом"
Напоминаю, что для того, чтобы взять кинжал, Вам необходимо прокачать навык «владение вторым оружием»=1
Для того, чтобы надеть щит этого не требуется.
Если Вы кинули во «владение щитом» какие-то навыки, уберите их и Вам станет доступна дрессировка
 
Чтобы иметь возможность драться животным, Вам необходимо:
1) С одним животным - прокачать дрессировку до 11. У вас получается ступень дрессировки 2, Если хотите драться с двумя, то Вам придется все 21 навык добавить к дрессировке (3 ступень) Смотрите
здесь  
2) Идете на Биржу, либо в стойло и приобретаете животное.
Раздел неприхотливые. Там у Вас на выбор животные с разной ХП и разным уроном. Выбирайте. Например, берем Мангуста и Полоза (двух животных)
Если Вы приобретаете нескольких животных, выбирайте так, чтобы одно наносило урон по низу, второе - по верху (подведите курсор мышки к животному при покупке и увидите. Например, полоз бьет  в живот, пояс, ноги и низ, а мангуст бьет в голову, грудь, живот и верх)
 

3) Открываете кнопку Персонаж->Инвентарь->Животные нажимаете под животным «выдрессировать»

4) Покомрить. После дрессировки Ваше животное приобретает кличку, и Вы видите, под его изображением в инвентаре уровень сытости.
Что это значит. Голодное животное, как и перекормленное хуже дерется - оно начинает пропускать ходы.
Сытость животного плавно уменьшается. В течение суток она падает на 100%. Голодное животное может погибнуть (подробнее
животные)
Для каждого животного есть оптимальный вид корма, и альтернативный. Смотрим
здесь
 

Что касается альтернативного корма. Смотрим, например на полоза
Куринная тушка – питательность 10, подходит на 70%. Т.е 10*5*70% = 35  - накормит не на 50% уже, а только лишь на 35%
 

Где купить корм.
- В стойле, если нет нужного Вам, нажмите на верхней панели – торги. Торги проводятся каждый четный час, и корм Вы получите не сразу, а спустя какое-то время
- на бирже

Часто интересуются, что же делать, если Вы планируете не появляться в игре дня 2.
Напоминаю, что   сытость животного уменьшается в течение дня на 100%. Поэтому, если Вы не хотите, чтобы Ваш питомец погиб от голода в Ваше отсутствие, Вы можете:
- покормить его на 200-300%
- Купить на бирже или в магазине   озверин, снять с животного статус дрессированного, и продать его на бирже, либо в стойле.

Советую Вам заранее побеспокоиться о корме для Вашего животного (животных), поскольку возможно в магазине и на бирже не окажется нужного Вам корма сразу и вам придется покупать либо альтернативный, либо ждать результатов торгов. 

Если берете 1 животное
Копья, увороты и криты
11 навыков – дрессировка, 10 – скорость.
 
Дубины.  11 дрессировка, остальные 10 навыков кидайте во владение дубинами (всего получиться на этом навыке – 13, а это уже 2 ступень) Можете тоже попробовать в скорость.
Это до 1 апа. Затем  с 1 апа у Вас уже 26 навыков -3 =23 свободных. Можете 11  дрессировка, 11 регенерация, 1 атлетизм или опять же попробовать качнуть скорость.

Если Вы брали двух животных, у Вас не осталось свободных навыков
Поэтому Атлетизм Вы никак уже не прокачаете.

Статы
Копья, увороты и криты предпочитают качать силу.
Дубины – жизнь
 

Как в последствии Вы можете избавиться от животного.
1) Продать.
- Для этого с него нужно снять статус дрессированного.
Приобретаете на Бирже или в Магазине «озверин» раздел Разное->Снадобья
Заходите в Инвентарь--Руны
Нажимаете использовать и выбираете нужно Вам животное
- Продаете на Бирже либо в Стойло
2) отпустить на волю
3) Подождать пока само умрет от голода :)

Если у Вас 2 животных выдрессированных Вы не сможете снизить навык дрессировка ниже 21

Еще раз обращаю Ваше внимание.
На 4 ур – бесплатно снизить уже установленные на 3 ур. статы и навыки Вы не сможете.
Поэтому будьте внимательны.
При переходе на 4 ур. определяйтесь, будете ли Вы качаться со щитом или с кинжалами и насколько целесообразно содержать животных.

Удачи в игре! Да пребудет с Вами Сила!

 Орден Инквизиции ©   

Вход на сайт
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Проигрыватель
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz