Может участвовать одновременно любое количество игроков, но не меньше четырёх. В таком бою бойцы делятся на команды (бывают хаотические бои на две команды и на три).
Может участвовать одновременно любое количество бойцов, но не меньше трёх. В таком бою игрок дерется сам за себя или, другими словами, против всех остальных участников боя.
2) определяет
доступность персонажей, по которым можно нанести
удар.
Персонаж A может
нанести удар по персонажу B, если выполнено одно из двух условий:
** скорость A больше или равна скорости B;
**скорость B минимальная в команде B.
Т.е. если у персонажа
B максимальная скорость в команде, и она выше, чем скорость всех персонажей из
команды A, то его все равно не достанут, пока не уничтожат остальных бойцов из
команды B.
Т.е., например Вы остались
один в команде и у Вас скорость 10 напротив в команде скорость у персонажей 11,
35, 50 Вам придется убить сначала персонажа со скоростью 11, потом 35, потом 50,
Если у Вас будет скорость 40, Вам будут доступны персонажи со скоростью 11 и
35.
Обратите внимание, что даже, если
у Вас скорость 10, в противоположной команде персонаж с минимальной скоростью 11
(выше Вашей) Вы до него достанете.
(Примечание: Если в
противоположной команде будут животные и у Вас скорость 10, у персов минимальная
– 11, Вам придется бить животных)
Но, поскольку на 3 ур. нет ограничений по скорости перемещения по локациям, для вас эта характеристика не важна пока.
На первый взгляд это все кажется сложным, но после пару групповых боев, уверена, разберетесь :)
Захватчик (Копье) Требования: Сила: 8; Жизнеспособность: 8; Стремительность: 15; владение копьями: 3
Копье Метателя
|
Серьги Противоречия |
Ожерелье
Истязателя |
Сапоги Следопыта |
Выносливость:+12 |
Жизнь: +7
|
Жизнь: +7
|
Броня ног:
+10 |
Пояс Мастера
|
Перстень Полуночи (х4)
|
или | |
Желтый Кинжал |
Щит Напора | ||
Выносливость: +12 Жизнь: +7
|
Жизнь: +7 |
Минимальный
урон: +4
Максимальный
урон: +6 |
Броня персонажа: +3 Выносливость:
+24 Захват: +9 |
Отражатель (Дубина) Требования: Жизнеспособность: 8; Сила: 8; Хладнокровие: 15; Владение дубинами: 3
Дубина
Наказания
|
Кемтские Серьги |
Колье Прошлого |
Ботинки Легкости |
Выносливость:+12 |
Жизнь:
+7 |
Жизнь:
+7 |
Броня ног:
+10 |
Ремень
Первопроходца |
Крестьянский Перстень (х4)
|
или | |
Желтый Кинжал |
Щит Отпора | ||
Выносливость: +12 |
Жизнь:
+7 |
Минимальный урон: +4
Максимальный урон:
+6
|
Броня
персонажа: +3 |
Уворотчик (Меч) Требования: Жизнеспособность: 8 ; Сила: 8 ; Ловкость: 15; Владение мечами: 3
Выносливость:+12 Жизнь:
+7 Жизнь:
+7 Броня ног:
+10 или Желтый
Кинжал Щит
Благосклонности Выносливость: +12 Жизнь:
+7 Минимальный
урон: +4 Броня
персонажа: +3
Меч Рыцарский
Серьги Шута
Ожерелье Узника
Сандалии Будущего
Жизнь:+7
Минимальный
урон:+7
Максимальный урон:+10
Увертывание:+9
Против
захвата:+9
Ловкость: +1
Увертывание: +14
Против захвата:
+14
Ловкость: +1
Увертывание: +14
Против захвата:
+14
Выносливость: +24
Жизнь: +15
Увертывание: +9
Против захвата:
+9
Жизнь:
+7
Увертывание: +9
Против захвата: +9
Максимальный урон: +6
Выносливость: +24
Жизнь: +15
Увертывание: +9
Против
захвата: +9
Критовик (топор) Требования: Жизнеспособность: 8; Сила :8; Инстинкт: 15; Владение топорами: 3
Топор
Черного монаха
|
СерьгиКапли крови |
Кулон Тонкости |
Сапоги Воина |
Выносливость:+8 |
Жизнь:
+7 |
Жизнь:
+7 |
Броня ног:
+10 |
Готический Пояс |
Кольцо Равновесия (х4) |
или | |
Желтый Кинжал |
Щит Выносливости | ||
Выносливость: +12 |
Жизнь: +7
Критический
удар: +9
Против
отражения: +9 |
Минимальный
урон: +4
|
Броня
персонажа: +3 |
Когда Вы
одеваетесь, я могу Вам
посоветовать следующий порядок действий:
- Вы раскидываете статы и навыки под
требования оружия и амуниции
- Покупаете необходимый комплект одежды
-
Исходя из желаемых показателей соотношения жизни, выносливости и др. параметров
раскидываете оставшиеся статы и навыки.
На этом уровне Вы можете взять во вторую руку кинжал либо щит
1. Раскачка с
кинжалом
Для того, чтобы взять во вторую руку
кинжал Вам необходимо добавить в навык «владение
вторым оружием» хотя бы 1. Внимание! Если у Вас раскачен навык
«дрессировка» (смотрите ниже вариант раскачки с животным) то взять кинжал во
вторую руку Вы не сможете (смотрим уже
знакомую вам ссылку навыки раздел несовместимые
навыки)
Если Вы
посмотрите на требования к кинжалу, то увидите, что «владение вторым оружием»=1
не указано на нем. Это потому, чтобы взять его в правую руку (основной слот
для оружия) не нужно качать навык «владение вторым оружием»
Кинжалы не
разделяются в зависимости от модели бойца
Итак, нулевой ап 3 ур.
Статы. Всего при переходе на 3 ур. у Вас 47
статов Требования
одежды – 43 стата (жизнь=8, сила=8, модельный стат=15, неснижаемые статы =
12 (4*3))
Остается – 4 свободных стата
Можно
распорядиться:
Критовики, уворотчики,
копейщики
(выделяю эту группу, поскольку их раскачка на
младших уровнях похожа)
••• В основном делят между силой и
жизнеспособностью
Критовики однозначно качают все в силу, копейщики и
уворотчики по-разному, но в основном тоже силу. Это на Ваш выбор. Тем более,
что уровень выносливости, даже, если вы все 4 стата кинете в выносливость, у
Вас останется меньше, чем жизни (на нулевом апе. Жизнь=111, выносливость=108)
А уже в дальнейшем выбирайте, что для Вас важнее.
Напоминаю, что 1 сатат
дает +5 к жизни/выносливости; «+» к силе увеличивает наносимый урон.
••• Иногда
(редко, особенно на нулевом апе) кидают единичку в модельный стат (стремительность,
ловкость, инстинкт). Чаще такой вариант встречается у уворотчиков.
Один
модельный стат дает +2,5 к модификатору/антимодификатору.
Дубины
Как уже говорилось
ранее, когда описывалась раскачка для 2 ур., основная цель дубинок как можно
больше нарастить себе «мяса», т.е жизни :)
Поэтому свободные статы кидают
больше в жизнь, хотя тут нет единого рецепта, можете попробовать разные варианты
распределения между жизнью и выносливостью.
Навыки. При переходе на 3 ур. у Вас 24 навыка. Требования одежды – 4 (Владение оружием=3, «владение вторым оружием»=1) Остается – 20
Критовики, уворотчики, копейщики Все навыки распределяем в
«скорость»
Как я уже писала выше, если Вы хотите бить в хаотах тех
противников, которых хотите и не хотите, чтобы до Вас «доставали» все - качайте
скорость.
Топоры однозначно все кидают в скорость. Т.к. их всегда стараются
«снести» первыми (как наносящих значимый урон), в отличие от уворотов, у которых
есть шанс увернуться и копий, которых не всегда хотят бить из-за их способности
захватывать, но и копья с уворотами тоже предпочитают этот вариант раскачки –
все свободные навыки распределять в скорость.
Можете,
попробовать варианты
- регенерация=11, атлетизм=9;
- все 23
навыка кинуть во владение оружием (в отличие от 2 ур. урон будет увеличиваться
на 2(мкс урон 10*1%*23навыка) и еще + 4,5(50%*9) к моду антиуворот (2 ступень)
и +4,5 (50%*9) к моду отражение (3 ступень)
- владение оружием 11,
регенерация 11, атлетизм 1
Попробуйте, но, проведя пару хаотов, Вы убедитесь насколько для Вас важнее скорость, чем урон, модификаторы и жизнь
Есть еще варианты раскачки с 2 кинжалами В этом случае Персонаж не приобретает основное оружие (копье, меч либо топор), а берет в правую руку кинжал. В основном это делается для того, чтобы высвободить дополнительные навыки, которые можно распределить в скорость. Я не буду подробно рассматривать этот вариант раскачки, но вы можете попробовать
Дубины
Классический
вариант - регенерация=11, атлетизм=9 скорость=0
Объясняю
почему.
Скорость, естественно важна и для дубин.
Но, дубина – отражатель,
она, отражает удар, т.е. эта модель по своей сущности такова, что она не должна
доставать до всех противников - до нее должны доставать.
Естественно, может
сложиться так, что в хаоте Вы сможете доставать только до зверюшек, но с этим
можно смириться, поверьте, урона Вы будете наносить не меньше только за счет
отражения наносимых по Вам ударов
Примечание: Если, Вам надоест бить
мангустов и бобров в хаотах :), можете попробовать вариант распределения
навыков, описанный для копий, уворотов и критов (т.е. в скорость.).
На
старших уровнях персонажей с животными практически нет (дорогое это удовольствие
– содержать зоопарк), так что эта проблема снимется.
Вообще дубины редко качаются с кинжалами – чаще со щитом.
- два удара (т.е. больше урона в боях)
- дешевый комплект (щит значительно дороже)
- один навык «замораживается» во владении вторым оружием
- нет + к жизни и выносливости по сравнению со щитом
- нельзя взять животное
В
дальнейшем, если Вы выберете раскачку с кинжалом
Вы сможете с 4 ур.
прокачать внезапный удар (третий удар) либо предчувствие (парирование, т.е. доп.
блок). В том случае, если не пожалеете 11 навыков во «владение вторым оружием»
(2 ступень) :)
2. Раскачка
со щитом
Статы.
Всего при переходе на 3 ур. у Вас 47 статов Требования одежды – 43 стата (жизнь=8, сила=8,
модельный стат=15, неснижаемые статы = 12 (4*3)) Остается – 4 свободных
стата
Критовики, уворотчики, копейщики
Если Вы все кинете в силу и не качаете «атлетизм» у Вас должно получиться
Жизнь - 126, выносливость – 132
Со щитом желательно прокачать силу, поскольку удар всего один.
Дубины
Если Вы качаете
Атлетизм (см. ниже навыки), то можете себе позволить распределить 4 стата в
силу. Тем более что при раскачке со щитом у Вас всего один удар. Можете
добавить, как и раньше, в жизнь или распределить поровну.
Навыки. При переходе на 3 ур. у Вас 24 навыка. Требования одежды – 3 (Владение оружием=3) Остается – 21
Поскольку щит не требует навыков, чтобы его надеть, у Вас появляется еще один свободный навык по сравнению с раскачкой с кинжалом
Дубины
Классический вариант –
регенерация=11, атлетизм=10 скорость=0
Почему так, можете прочитать выше в
раскачке с кинжалами.
Можете попробовать вариант распределения навыков,
описанный для копий, уворотов и критов (т.е. в скорость.).
- не требует навыков
- существенный плюс к параметрам (Например, жизни (+16) и выносливость (+24))
- возможность взять животное
- дорогое
- всего один удар.
Те, кто качаются со щитом в дальнейшем смогут прокачать стену (еще блок) либо таран (оглушение персонажа)
3. Раскачка с
животными
Тут начну с
навыков.
Напоминаю
Навыки. При
переходе на 3 ур. у Вас 24 навыка. Требования одежды – 3 (Владение оружием=3)
Остается – 21
Если Вы решили качаться с кинжалами, выдрессировать животное Вы не сможете.
Смотрим еще раз внимательно сюда Раздел несовместимые навыки.
Для того, чтобы надеть щит этого не требуется.
Если Вы кинули во «владение щитом» какие-то навыки, уберите их и Вам станет доступна дрессировка
1) С одним животным - прокачать дрессировку до 11. У вас получается ступень дрессировки 2, Если хотите драться с двумя, то Вам придется все 21 навык добавить к дрессировке (3 ступень) Смотрите здесь
Если Вы приобретаете нескольких животных, выбирайте так, чтобы одно наносило урон по низу, второе - по верху (подведите курсор мышки к животному при покупке и увидите. Например, полоз бьет в живот, пояс, ноги и низ, а мангуст бьет в голову, грудь, живот и верх)
3) Открываете кнопку Персонаж->Инвентарь->Животные нажимаете под животным «выдрессировать»
4) Покомрить. После дрессировки Ваше
животное приобретает кличку, и Вы видите, под его изображением в инвентаре
уровень сытости.
Что это значит. Голодное животное, как и перекормленное хуже
дерется - оно начинает пропускать ходы.
Сытость животного плавно
уменьшается. В течение суток она падает на 100%. Голодное животное может
погибнуть (подробнее животные)
Для каждого животного есть оптимальный вид
корма, и альтернативный. Смотрим здесь
Куринная тушка – питательность 10, подходит на 70%. Т.е 10*5*70% = 35 - накормит не на 50% уже, а только лишь на 35%
Где
купить корм.
- В стойле, если нет нужного Вам,
нажмите на верхней панели – торги. Торги проводятся каждый четный час, и корм Вы
получите не сразу, а спустя какое-то время
- на
бирже
Часто
интересуются, что же делать, если Вы планируете не появляться в игре дня
2.
Напоминаю, что сытость животного уменьшается в течение дня на
100%. Поэтому, если Вы не хотите, чтобы Ваш питомец погиб от голода в Ваше
отсутствие, Вы можете:
- покормить его на 200-300%
- Купить на бирже или в
магазине озверин, снять с животного статус дрессированного, и продать его на
бирже, либо в стойле.
Советую Вам заранее побеспокоиться о корме для Вашего животного (животных), поскольку возможно в магазине и на бирже не окажется нужного Вам корма сразу и вам придется покупать либо альтернативный, либо ждать результатов торгов.
Это до 1 апа. Затем с 1 апа у Вас уже 26 навыков -3 =23 свободных. Можете 11 дрессировка, 11 регенерация, 1 атлетизм или опять же попробовать качнуть скорость.
Если Вы брали двух животных, у Вас не осталось
свободных навыков
Поэтому Атлетизм Вы никак уже не
прокачаете.
Статы
Копья, увороты и криты предпочитают качать
силу.
Дубины – жизнь
Как в последствии Вы можете избавиться от
животного.
1) Продать.
- Для этого с него нужно снять статус
дрессированного.
Приобретаете на Бирже или в Магазине «озверин»
раздел Разное->Снадобья
Заходите в Инвентарь--Руны
Нажимаете
использовать и выбираете нужно Вам животное
- Продаете на Бирже либо в
Стойло
2) отпустить на волю
3) Подождать пока само умрет от голода
:)
Если у Вас 2 животных выдрессированных Вы не сможете снизить навык дрессировка ниже 21
Еще раз
обращаю Ваше внимание.
На 4 ур – бесплатно снизить уже установленные на 3
ур. статы и навыки Вы не сможете.
Поэтому будьте внимательны.
При переходе
на 4 ур. определяйтесь, будете ли Вы качаться со щитом или с кинжалами и
насколько целесообразно содержать животных.
Удачи в игре! Да пребудет с Вами Сила!
Орден Инквизиции
©